Обращение – индивидуальное или коллективное заявление, предложение, жалоба, изложенное в письменной, электронной или устной форме.

Заявитель – гражданин или юридическое лицо, подавшие (подающие) обращение.

  • График личного приёма граждан и юридических лиц

  • График предварительной записи на личный прием граждан и юридических лиц

  • Режим работы «горячей линии» по вопросам справочно-консультационного характера

  • График работы «прямой телефонной линии» по разъяснению вопросов, входящих в компетенцию колледжа

  • Место нахождения и ответственные лица за хранение книги замечаний и предложений

  • Ответственные лица за ведение делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц

  • Ответственные лица за размещение информации, связанной с обращениями граждан и юридических лиц

  • Реквизиты учреждения образования «Слонимский государственный медицинский колледж»

  • Вышестоящая организация в соответствии с подчиненностью учреждения образования «Слонимский государственный медицинский колледж»

  • Права и обязанности заявителей

Нормативные правовые акты, регламентирующие работу с обращениями граждан и юридических лиц:

Предварительная запись на личный прием может быть осуществлена с помощью электронных средств связи.