
Научно-практический семинар
28 января 2021 года в колледже состоялся семинар для педагогических работников «Современные подходы к оцениванию учебных достижений учащихся».
За последнее десятилетие в содержании образования произошли качественные изменения: акцент со знаний, умений и навыков как основной цели обучения был перенесен на формирование компетентностей учащихся. Это повлекло за собой и изменения в системе оценивания учебных достижений учащихся. Востребованными являются такие виды оценивания достижений учащихся, которые способствуют индивидуализации образовательного процесса, повышению учебной мотивации и учебной самостоятельности учащихся.
В ходе семинара участники получили научные представления об особенностях диагностического, формативного и суммативного оценивания и возможностях их применения в образовательном процессе.


С балльной системой оценивания учебных достижений учащихся познакомила методист Синицкая Инесса Олеговна.

О возможностях диагностического оценивания рассказала методист Лишик Алёна Валерьевна.

Понятие о формативном (формирующем) оценивании и техниках его применения дала присутствующим преподаватель Грязнова Зоя Александровна.

С темой «Групповое оценивание, взаимооценка и самооценка в формативном оценивании» выступила преподаватель Бадей Наталья Геннадьевна.

И преподаватель Байбак Наталья Владимировна представила информацию о суммативном (итоговом) оценивании учебных достижений учащихся.

В ходе семинара участники не только обучались, но и активно участвовали в интерактивных играх, посвящённых формированию знаний и умений в области оценивания учебных достижений учащихся.

Директор колледжа Грипич Андрей Иванович 
подвел итоги семинара, обозначил наиболее актуальные моменты в оценивании, требующие не только знаний педагогического инструментария оценки и отметки, но и личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе и вручил сертификаты участникам мероприятия.


Формирование культуры оценивания учебных достижений учащихся является важной составляющей педагогического мастерства преподавателя.
Docendo discimus (Обучая, учимся)
Сенека Младший
Ответить




Ответить